Доклад Амурского УФАС России к публичным обсуждениям правоприменительной практики по вопросу «Актуальные вопросы правоприменительной практики антимонопольного законодательства»
30 января 2020, 00:00
Тип документа:
Доклады

С введением в Федеральный закон 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) главы, регулирующей деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) (Федеральным законом от 29.12.2014 № 458-ФЗ), одним из актуальных направлений антимонопольного контроля стал контроль в указанной сфере деятельности.

За прошедший период 2019 года в Амурское УФАС России поступило 19 заявлений и обращений о нарушениях антимонопольного законодательства в сфере ТКО, из которых 1 оставлено без рассмотрения, 4 направлены для рассмотрения по подведомственности в иной орган, по 2 дан ответ об отказе в возбуждении дела, по 7 выдано 3 предупреждения об устранении признаков нарушения, 5 находятся в стадии рассмотрения.

В большинстве своем заявления и обращения поступали по признакам нарушения статьи 10 (злоупотребление доминирующим положением) Федерального закона от 26.07.2019 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), 1 заявление касалось признаков нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции» (ограничение конкуренции со стороны органов власти).

Основными проблемными вопросами, обозначенными в заявлениях: были вопросы оказания услуг по сбору и захоронению ТКО без утвержденного тарифа, завышения норматива вывоза ТКО и тарифа, неправомерного применения тарифов на размещение ТКО, навязывания невыгодных условий договора на услуги по обращению с ТКО, навязывания платы за услугу - обращение ТКО, неправильного применения нормативов накопления ТКО, навязывания расчета платы за вывоз ТКО по договору, отказа/уклонения от заключения единого договора на оказание услуг по обращению с ТКО по нескольким объектам на одном участке, отказа от перерасчета платы за вывоз ТКО.

Как уже указывалось, Амурским УФАС России по результатам рассмотрения заявлений выданы предупреждения об устранении признаков нарушения антимонопольного законодательства, в частности по пункту 3 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции»: 1 - оператору по обращению с ТКО по факту навязывания невыгодных условий договора на услуги по обращению с ТКО (предупреждение выполнено), еще 2 - ресурсоснабжающей организации по факту включения в платежный документ нескольких видов услуг - электроснабжение и обращение с ТКО (предупреждения в стадии выполнения).

В качестве примеров рассмотрения заявлений можно привести следующие.

1. В Амурское УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя (далее – ИП) на действия ООО «Спецэкомаш» по вопросу навязывания невыгодных условий договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

В ходе рассмотрения заявления установлено, что ИП письмом от 25.01.2019 обратился в ООО «Спецэкомаш» с заявкой на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО с 01.04.2019, на условиях определения количества вывозимых отходов по факту накопления контейнера, место накопления ТКО – контейнерная площадка по адресу: г. Зея, ул. П. Осипенко, 28 (Рыночная площадь), количество контейнеров – 1 шт., объем контейнера – 0,75 куб.м., периодичность вывоза – по факту наполнения контейнера.

Письмом от 06.02.2019 ООО «Спецэкомаш» направило в адрес заявителя проект договора на оказание услуг по обращению с ТКО от 06.02.2019 № ЮЛ/19-01.

Приложением № 1 к указанному проекту договора определены объемы и периодичность вывоза ТКО: норматив накопления ТКО – 0,422 куб./м. с год, количество расчетных единиц – 663 кв.м., категория объекта – рынки промтоварные, объем планируемых ТКО в месяц – 23,3 куб.м., периодичность вывоза ТКО – в соответствии с СанПин 42-128-4690-88.

Письмом от 13.02.2019 ИП направил в ООО «Спецэкомаш» отказ от подписания договора, просил осуществлять коммерческий учет ТКО исходя из количества и объема контейнеров (вывоз по факту накопления), составить график вывоза ТКО из расчета 3 контейнера по 0,75 куб.м. в месяц (10, 20, 30(31) числа каждого месяца), установить объем вывозимых ТКО – 28 куб.м. в год (по факту 2018 года).

Письмом от 25.02.2019 ООО «Спецэкомаш» сообщило заявителю, что учет объема ТКО исходя из нормативов накопления осуществляется региональным оператором в целях единого учета измерения ТКО на территории, исполнения единого графика вывоза ТКО, исполнения региональной программы в области обращения с отходами.

Также обществом указано, что представленные заявителем фактические объемы накопления ТКО не соответствуют действительности и не подтверждены.

Данным письмом ООО «Спецэкомаш» повторно направило в адрес ИП проект договора на оказание услуг по обращению с ТКО № ЮЛ/19-01.

Проект договора подписан ИП с протоколом разногласий от 12.03.2019, согласно которому заявитель настаивал на определении объемов вывозимых ТКО по факту вывоза за 2018 год (28 куб.м.), планируемый объем ТКО просил определить в размере 2,25 куб.м./мес., периодичность вывоза ТКО установить 10, 20 и последнего числа каждого месяца, категорию объекта определить как лоток, торговля с машин.

Письмом от 22.03.2019 ООО «Спецэкомаш» уведомило заявителя о не урегулировании разногласий по договору № ЮЛ/19-01, разъяснило, что в данном случае договор считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором.

Сведения о согласовании сторонами условий договора в Амурское УФАС России не представлены.

Частью 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе:

- навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Согласно части 1 статьи 24.6 Закона № 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 24.6 Закона № 89-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями (часть 5 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 24.10 Закона № 89-ФЗ определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов (часть 2 статьи 24.10 Закона № 89-ФЗ).

Согласно пунктам 5, 6 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 № 505, при осуществлении расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется расчетным путем исходя из:

- нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;

- количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов.

Принадлежащий ИП объект не отнесен Правительством Российской Федерации к категориям объектов, в отношении которых в обязательном порядке применяется нормативный метод определения объема ТКО.

Таким образом, действующим законодательством на равных основаниях допускается расчет объема вывозимых ТКО как нормативным путем, так и исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО.

При этом, использование ООО «Спецэкомаш» нормативного метода расчета объема ТКО является для потребителя невыгодным, поскольку в данном случае расчетный объем ТКО превышает заявленный потребителем годовой объем вывозимых ТКО в 10 раз.

Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Амурской области на период 2018 - 2028 годов утверждена постановлением Правительства Амурской области от 08.11.2017 № 527.

Производственная программа ООО «Спецэкомаш» в области обращения с твердыми коммунальными отходами на 2019 год утверждена приказом управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 30.11.2018 № 129-пр/у.

Указанные программы не содержат положений, препятствующих заключению ООО «Спецэкомаш» договоров на оказание услуг по обращению с ТКО исходя из количества и объема контейнеров для сбора ТКО.

Используемое ИП место накопления ТКО (контейнерная площадка) включена в реестр мест накопления твердых коммунальных отходов г. Зеи (реестровый номер 194).

При направлении в адрес ИП проекта договора на оказание услуг по обращению с ТКО ООО «Спецэкомаш» не указывало на отсутствие контейнерной площадки потребителя в реестре мест накопления ТКО.

ООО «Спецэкомаш» в Амурское УФАС России не представлены документы, свидетельствующие о недостоверности данных заявителя об объемах ТКО.

Кроме того, Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 не предусмотрено предоставление заявителем в составе заявки на заключение договора об обращении с ТКО документов, подтверждающих фактические объемы вывезенных отходов.

Таким образом, отказ ООО «Спецэкомаш» от заключения с ИП договора на оказание услуг по обращению с ТКО на условиях определения объема ТКО исходя из количества и объема контейнеров, и навязывание заключения такого договора на условиях определения объема ТКО нормативным методом, является необоснованным.

Обращаясь в ООО «Спецэкомаш» с заявлениями о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО ИП просил регионального оператора установить периодичность вывоза ТКО – 10, 20 и последнего числа каждого месяца.

Вместе с тем, в проекте договора ЮЛ/19-01, направленного ООО «Спецэкомаш» в адрес заявителя, указано, что вывоз ТКО осуществляется с периодичностью согласно СанПин 42-128-4690-88.

Вместе с тем, вышеуказанный СанПин не содержит конкретных сроков вывоза ТКО, а устанавливает предельный срок хранения ТКО в мусоросборниках.

Таким образом, направляемый проект договора ЮЛ/19-01 не содержит конкретных условий о периодичности вывоза ТКО, что нарушает права потребителя, лишая его права требовать от регионального оператора исполнения обязательств по вывозу ТКО в установленные сроки.

Вышеуказанные действия ООО «Спецэкомаш» содержат признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции».

Проведенным анализом состояния конкуренции на рынке услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами установлено доминирующее положение ООО «Спецэкомаш» в границах кластера 1 (г. Зея, Зейский район, г. Сковородино, Сковородинский район, г. Тында, Тындинский район, Магдагачинский район).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции», в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее – предупреждение).

Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

На основании вышеизложенного, ООО «Спецэкомаш» выдано предупреждение о прекращении действий (бездействия), содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусматривающее необходимость направления в адрес ИП проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (место накопления отходов – контейнерная площадка по адресу: г. Зея, Рыночная площадь) в соответствии с условиями типового договора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156, с учетом права потребителя на выбор способа определения расчетного объема отходов (исходя из нормативов накопления или количества и объема контейнеров), а также необходимости установления в договоре конкретных периодов (дат) вывоза отходов.

Предупреждение выполнено в установленный срок.

Аналогичная ситуация у ООО «Спецэкомаш» возникла с другим индивидуальным предпринимателем, однако в ходе рассмотрения заявления предпринимателя установлено, что ООО «Спецэкомаш» урегулированы разногласия по договору на оказание услуг по обращению с ТКО, расчетный объем ТКО определен исходя из количества и объема контейнеров для сбора отходов. В связи с этим в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства было отказано.

2. На обращение председателя совета одного из многоквартирных домов г. Благовещенске по вопросу установления нормативов накопления твердых коммунальных отходов, Амурским УФАС России дан ответ, что к компетенции управления не относится установление тарифов и нормативов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

Согласно статье 6 Закона № 89-ФЗ к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, в том числе, относятся:

- установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

- утверждение предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Из указанного следует, что решение вопросов, указанных в обращении, отнесено к компетенции органов государственной власти Амурской области.

3. Амурским УФАС России рассмотрено заявление регионального оператора по обращению с ТКО и по транспортировке ТКО - ООО «ТрансЭкоСервис» - на действия ООО «Автосити», выразившиеся в отказе от приема спецтранспорта ООО «ТрансЭкоСервис», груженного ТКО, на полигоне ООО «Автосити», по тарифу, утвержденному приказом управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 01.03.2019 № 24-пр/у.

Как следовало из представленных в Амурское УФАС России документов, между ООО «ТрансЭкоСервис» и ООО «Автосити» заключен договор оказания услуг от 26.12.2018 № 1/2019-Р по размещению (захоронению) отходов на полигоне ТБО.

Кроме того, между ООО «Автосити» и ООО «ТрансЭкоСервис», как с региональным оператором, заключен договор оказания услуг от 29.12.2018 № 10-01/19 по размещению (захоронению) отходов производства и потребления на полигоне ТБО.

В соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории зоны «Кластер № 2» (г. Белогорск, Белогорский район, Ромненский район, Серышевский район, Октябрьский район) Амурской области от 27.06.2018, статус регионального оператора по обращению с ТКО на указанной территории присвоен ООО «ТрансЭкоСервис» сроком на 10 лет.

На основании части 1 статьи 24.6 Закона № 89-ФЗ предусмотрено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Согласно пункта 1.1 вышеуказанных договоров исполнитель по заданию заказчика (регионального оператора) принимает на себя обязательство оказать услуги по размещению (захоронению) ТКО, отходов производства и потребления IV-V классов опасности, в соответствии с приложением № 1 к договору 26.12.2018 № 1/2019-Р и в соответствии с приложением № 1 к договору 29.12.2018 № 10-01/19.

По мнению заявителя, 17.04.2019 ООО «Автосити» отказалось принимать на свой полигон ТБО грузовой спецтранспорт ООО «ТрансЭкоСервис», груженный ТКО, собранными с контейнерных площадок многоквартирных жилых домов г. Белогорска по тарифу, утвержденному приказом управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 01.03.2019 № 24-пр/у. При этом, в ходе устных переговоров, руководство ООО «Автосити» указало, что принимать спецтранспорт ООО «ТрансЭкоСервис» с ТКО будет только по тарифу, утвержденному приказом ООО «Автосити» от 01.11.18 № 29 для отходов производства и потребления в размере 130 рублей за 1 кв. м.

При этом документальных подтверждений отказа ООО «Автосити» в приеме на полигоне ТБО спецтранспорта ООО «ТрансЭкоСервис» в Амурское УФАС России не представлено.

Согласно пояснениям, представленным ООО «Автосити», общество не отказывало ООО «ТрансЭкоСервис» в приемке и размещении (захоронении) ТКО по тарифу, утвержденному приказом управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 01.03.2019 № 24-пр/у, а просило документально подтвердить виды отходов, привезенных на полигон для размещения.

На основании статьи 1 Закона № 89-ФЗ ТКО - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

На основании статьи 16 Закона № 89-ФЗ, транспортирование отходов должно осуществляться при следующих условиях:

- наличие паспорта отходов;

- наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств;

- соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов на транспортных средствах;

- наличие документации для транспортирования и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, цели и места назначения их транспортирования.

Вместе с тем, согласно приложению № 1 к договору 10-01/19 от 29.12.2018 отходы из жилищ не сортированные (исключая крупногабаритные) относятся к IV класса опасности.

В соответствии с пунктом 1.3 вышеуказанных договоров отходы IV класса опасности, разрешенные для размещения (захоронения) на полигоне ТБО, должны иметь разработанные паспорта отходов, утвержденные заказчиком (региональным оператором) и дающие право для вывоза их на полигон для размещения (захоронения).

Согласно части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе:

- установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (пункт 1);

- экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами (пункт 4);

- нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования (пункт 10).

На основании изложенного, учитывая, что наличие паспортов отходов, обязанность по утверждению которых возложена на заказчика (регионального оператора), предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, Амурское УФАС России не установило в действиях ООО «Автосити» признаков нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции».

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 24.9 Закона № 89-ФЗ государственное регулирование тарифов в области обращения с ТКО осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 24.9 Закона № 89-ФЗ единый тариф на услугу по обращению с ТКО устанавливается в отношении региональных операторов. Иные подлежащие регулированию тарифы устанавливаются в отношении операторов по обращению с ТКО.

На основании приказа управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 01.03.2019 № 24-пр/у «О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 20.12.2017 № 169-пр/у», в соответствии с дополнительным соглашением № 1 к договору от 26.12.2018 № 1/2019-Р и дополнительным соглашением № 1 к договору от 29.12.2018 № 10-01/19 для потребителей ООО «Автосити» установлены тарифы на услуги по захоронению ТКО на период с 01.01.2019 по 30.06.2019 в размере 85,69 рублей за 1 кв.м., на период с 01.07.2019 по 31.12.2019 в размере 85,69 рублей за 1 кв.м.

Согласно пункта 3.1.2 договора оказания услуг от 26.12.2019 № 1/2019-Р по размещению отходов на полигоне и в соответствии с приказом ООО «Автосити» от 01.11.2018 № 29 для потребителей ООО «Автосити» установлены тарифы на услуги по размещению (захоронению) отходов производства и потребления на период с 01.01.2019 по 31.12.2019 в размере 130,00 рублей за 1кв.м.

На основании статьи 1 Закона № 89-ФЗ отходы производства и потребления - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Тариф на услуги по размещению (захоронению) отходов производства и потребления в размере 130 рублей за 1 кв.м. ООО «Автосити» устанавливает в соответствии с представленной в Амурское УФАС России, калькуляцией тарифа на услуги по размещению (захоронению) отходов производства и потребления на 2019 год.

Калькуляция тарифа на услуги по размещению (захоронению) отходов производства и потребления на 2019 год управлением проверена, нарушений не выявлено.

Документов подтверждающих, факт выставления ООО «Автосити» тарифа на услуги по размещению (захоронению) отходов производства и потребления в размере 130 рублей за 1 кв.м для спецтранспорта ООО «ТрансЭкоСервис» груженного твердыми коммунальными отходами, собранными с контейнерных площадок многоквартирных домов г. Белогорска, в Амурское УФАС России не представлено.

В силу изложенного, признаки нарушения пункта 1, пункта 10 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» в рассматриваемых действиях ООО «Автосити» отсутствуют.

На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 44 Закона «О защите конкуренции» Амурским УФАС России отказано в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Автосити».

Наверх